«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции дилеров ПАО «КАМАЗ» в Москве
В прошедшую пятницу Лизинговая компания «КАМАЗ» приняла участие в конференции дилеров и официальных партнёров ПАО «КАМАЗ». Традиционная встреча проводилась с целью «сверить часы», обсудить дальнейшую деятельность, совместные результаты прошедшего года, динамику и возможности рынка, проблемы взаимодействия и дальнейшие перспективы развития.
Генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков рассказал об итогах совместной работы «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» и дилерской сети в прошедшем году, озвучил действующие программы, признал динамику взаимодействия с коллегами-дилерами за все годы совместной работы положительной. Также руководитель Лизинговой компании «КАМАЗ» отметил, что популярные модели КАМАЗ-5490, дефицит которых уже ощущается на рынке, имеются в наличии у Лизинговой компании «КАМАЗ» в исполнении 2019-2020 гг. Кроме того, Андрей Гладков выразил надежду на дальнейшее партнёрское взаимодействие между Лизинговой компанией «КАМАЗ» и дилерской сетью автогиганта, обеспечивающей на сегодняшний день представленность лизинга от производителя во всех регионах РФ.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» поделился опытом в сфере бережливого производства.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса