«КАМАЗ» заключил крупнейший контракт на поставку электробусов в Москву
ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили двухлетний контракт на поставку и последующее сервисное обслуживание 1 000 электробусов.
Согласно условиям контракта, предусмотрены поставки электробусов КАМАЗ с апреля 2023 года по декабрь 2024 года. Ежемесячно на маршруты Москвы будет выходить по 50 новых машин. Общая сумма сделки – 63,3 млрд рублей. Это самый большой контракт на поставку такого транспорта в Европе.
«КАМАЗ» располагает большим опытом в сфере разработки и выпуска такой высокотехнологичной продукции, как электробус. Уже пятый год в столице России успешно эксплуатируется этот инновационный транспорт. Мы рады, что наш продукт, созданный по сложнейшему техзаданию заказчика, прошедший испытание временем и крупнейшим мегаполисом, позволяет улучшить инфраструктуру столицы России, решить важные вопросы экологической повестки. Заключение очередного контракта, крупнейшего в истории поставок электробусов – это значимое для нас событие, подтверждающее высокий потенциал компании и надёжность как поставщика инновационной пассажирской техники», – прокомментировал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
В 2022 году «КАМАЗ» оперативно реализовал мероприятия по импортозамещению и поиску альтернативных поставщиков автокомпонентов. Поэтому последствия санкционного давления, с которым в новых условиях столкнулись российские промышленные предприятия, не повлияли на возможности компании в производстве электробусов и другой пассажирской автотехники. «КАМАЗ» продолжает поставлять современный комфортабельный транспорт в российские регионы, содействуя укреплению технологического суверенитета России и решению приоритетных для страны задач.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем экологически чистый городской транспорт, который не загрязняет окружающую среду и повышает комфорт поездок. В 2022 году открыли крупнейший в Европе электробусный парк «Красная Пахра» в ТиНАО. Электробусы впервые поехали в Новой Москве. Ещё восемь электробусных маршрутов запустили в разных частях столицы, ими воспользовались уже более 6,7 млн пассажиров. В этом году продолжим развивать зарядную инфраструктуру, откроем новый электробусный парк в Митино», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Первые электробусы КАМАЗ-6282 появились в Москве в сентябре 2018 года, тогда российский производитель по заказу ГУП «Мосгортранс» освоил серийное производство этой высокотехнологичной техники. Сейчас компания будет поставлять новую, санкционноустойчивую комплектацию электробуса, что исключает потенциальные проблемы с техническим обслуживанием и отсутствием запчастей и расходных материалов. В числе отличительных особенностей улучшенной версии электробуса КАМАЗ-6282 – увеличенная ёмкость батареи, которая обеспечивает запас хода до 90 км, 100 % электрическая климатическая система.
По данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, ежедневно на московские маршруты выходит 1055 электробусов. В 2022 году в столице установили 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более чем 200 зарядных постов. В 2023 году в городе продолжат развивать инновационный городской транспорт: установят около 200 ультрабыстрых зарядных станций и запустят около 30 электробусных маршрутов.
Следующая новость: «КАМАЗ» собрал дилеров.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух